Подать документы по электронной почте
Подать документы по электронной почте
Уважаемые абитуриенты Вы можете подать документы в электронном виде, отправив их на адрес электронной почты mailto: vtmm_priem@mail.ru, для этого Вам необходимо:
Шаг 1. Подготовить комплект документов:
Основные документы
— Паспорт (первая страница)
— Паспорт (страница регистрации)
— Документ об образовании (Аттестат)
— Документ об образовании (Приложение с оценками)
— Фото (3х4, 6 шт.)
— Согласие на обработку персональных данных
Дополнительные документы при наличии
— Документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества
— Документы, подтверждающие результаты индивидуальных достижений
— Договор о целевом обучении заверенный заказчиком целевого обучения
Шаг 2. Скачать бланк Заявления по специальности или профессии
Шаг 3. Распечатать бланк Заявления
Шаг 4. Заполнить и подписать Заявление в соответствии с паспортом и документом об образовании (аттестатом)
Шаг 5. Скачать Согласие на обработку персональных данных
Шаг 6. Заполнить и подписать Согласие на обработку персональных данных
Шаг 7. Путем сканирования или фотографирования преобразовать пакет документов в папку (*.zip)
Шаг 8. Сформированная папка с документами должна иметь название Вашей ФИО пример (Иванов И.И.)
Шаг 9. Отправить документы в техникум по адресу электронной почты vtmm_priem@mail.ru.
В отправленной папке должны быть документы:
— Заявление
— Паспорт (первая страница)
— Паспорт (страница регистрации)
— Документ об образовании (Аттестат)
— Документ об образовании (Приложение с оценками)
— Фото (3х4, 6 шт.)
— Согласие на обработку персональных данных
— Дополнительные документы (при наличии)